17:12 

Анонимный виддер
Друзья мои виддеры, как-то пусто в сообществе. Ничего не обсуждается, даже тредик ФБ заглох не начавшись. И мне кажется с этим нужно что-то делать. Возможно на этой площадке, а может и создать новое сообщество - с чистого так сказать листа. Я бы попробовал такое устроить, но один явно не потяну. Поэтому ребят, может вместе сумеем устроить активность? Предлагаю несколько вариантов, чем можно расшевелить комьюнити. Первое, это переводы с виддертипс - там и по тех. части есть, и "как сделать эффект", и конструктивная критика разных видео. Второе - регулярный вброс клипов на обсуждение, раз-два в неделю, фандомы чередовать (в одну неделю аниме, в другую лайв экшен, в третью мультфильмы, в четвёртую игры, в пятую игры etc.). Ну что, потянем?

@темы: Анонимно

Комментарии
2015-08-26 в 17:23 

Pheeby
Я тут (виддер с инсайда). Полностью согласна, что надо или оживлять сообщество, или создавать что-то слегка другое.

Можно, например, создать тему "Мой первый клип", выкладывать свои первые шЫдевры и просто обсуждать, какие кто делал ляпы, вспоминать молодость xD

И вообще флудилку бы, без флудилки соо кажется слишком строгим и неприступным.

Может, модер/создатель этого соо не прочь принять помощи от данного анона, что тему создал, например?

2015-08-26 в 17:35 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
дадда. и еще всякие там мастерклассы. типа вот в этом клипе я делала вот такой эффект.

тему для поиска футажа (на инсайде кстати есть похожая).

и вообще да. терки за клипы. там кто как делал. что считает удачным. откуда пришло вдохновение и т.д. и т.п.

возможно какие-то челленджи устраивать. типа - клипы под одну музыку (музыка где-то 1 минута).

интересно все это.

2015-08-26 в 17:40 

Флудилка создана, ссылка добавлена в эпиграф.

Посты для приема заявок на обсуждение клипов и для поиска кадров тоже есть, ссылки в эпиграфе.

У вас осталось два желания =)

Адм.

URL
2015-08-26 в 17:42 

Pheeby, Можно, например, создать тему "Мой первый клип", выкладывать свои первые шЫдевры и просто обсуждать, какие кто делал ляпы, вспоминать молодость xD
Анонимный логин с анонимным ютуб-аккаунтом под такое завести надо:-D я только от анона готов открыть своё олдовое Но вообще да, тоже идея.

И вообще флудилку бы, без флудилки соо кажется слишком строгим и неприступным.
Просто это же соо по типу правдоруба, анонимной мазни и прочего такого, так что не удивительно что флудилки не было. Я бы скорее всё-таки хотел бы создать новое комьюнити с немного другими правилами: хотя бы разрешить постить свои клипы напрямую для обсуждения, а не через тред подачи заявок. Опять же, можно было бы репостить и переводить (особенно если найдётся нормальный переводчик, а не я с гуглтранслейтом) полезные материалы по виддерству, а если заманить "профи" или кого-нибудь хорошо секущего в виддерстве то и авторские статьи писать может кто знает таких на дайри?.

Близнечный Миф,
дадда. и еще всякие там мастерклассы. типа вот в этом клипе я делала вот такой эффект.
Туториалы, их на виддертипсе я вроде как видел.

возможно какие-то челленджи устраивать. типа - клипы под одну музыку (музыка где-то 1 минута).
Мепы! Одна песня, растаскивается на 5-10-20 виддеров, каждый пилит свою часть, собирается - ВУАЛЯ ЦЕЛЫЙ КЛИП.

URL
2015-08-26 в 17:51 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
Туториалы, их на виддертипсе я вроде как видел. ну тутоиралы это да конечно. но я имела в виду просто делиться своими находками не в виде "урока", а в виде "прикиньте, чуваки, как я придумал". ну суть одна конечно, просто немного подача иная. :lol::lol::lol:

Мепы! Одна песня, растаскивается на 5-10-20 виддеров, каждый пилит свою часть, собирается - ВУАЛЯ ЦЕЛЫЙ КЛИП. нууу да)) это могло быть весело попробовать.

2015-08-26 в 18:06 

Pheeby
Посты для приема заявок на обсуждение клипов
Ну, по одному выкладывать и в отдельных клипах обсуждать свой первый клип.... не то, что я имела в виду. Имелось в виду как раз тема про первые ошибки, куда все в комменты, кто не стесняется, мог бы закинуть свои первые клипы, рассказать истории... вместе посмеяться, так сказать, а не выкладывать, словно под разбор :shuffle2:

Я бы скорее всё-таки хотел бы создать новое комьюнити с немного другими правилами: хотя бы разрешить постить свои клипы напрямую для обсуждения, а не через тред подачи заявок.
Вот это тоже да. Я потому здесь и не пощу ничего, кстати :nope:

И да, игры для виддеров, те же МЕПы и т.п. - интересная идея.

2015-08-26 в 18:22 

Pheeby,
Создавать темы в сообществе может любой участник, как из-под своего логина, так и из-под анонимного. Так что вы можете сделать пост для любых целей. А для первого клипа сейчас создам.
Адм.

URL
2015-08-26 в 19:39 

onaglorik
-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
я бы о технике процесса пообщаться хотел конструктивно.

хотя бы разрешить постить свои клипы напрямую для обсуждения,Я бы скорее всё-таки хотел бы создать новое комьюнити с немного другими правилами: хотя бы разрешить постить свои клипы напрямую для обсуждения, а не через тред подачи заявок. - очень интересное предложение, если будет конструктивная критика.

2015-08-26 в 19:47 

Пункт о запрете постов со своими клипами убран из правил.
Адм.

URL
2015-08-26 в 19:51 

Pheeby
Оооооо. Спасибо. Можно будет спрашивать хоть, если вдруг ремастеры люди заходят сделать или чтоб посмотрели черновик и подсказали, где что провисает))

2015-08-26 в 20:25 

Pheeby
Кстати, может в этом случае пусть люди теги ставят? По какому фандому они клипы выкладывают, прописать в правилах. Так остальным будет проще найти единомышленников.

А если кроссовер, то также перечислить тегами фандомы и отдельно тег "кроссовер". А если куча исходного видео, то тег "микс". И тег "крэк" для крэков.

про "кроссовер", "крэк" и "микс" прописать где-нибудь или сделать их тегами соо официально...

2015-08-26 в 20:32 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
По какому фандому они клипы выкладывают, прописать в правилах.
тогда не конкретный фандом лучше, а запилить галочки по типам исходника:
- АМВ
- ММВ
- ГМВ
- лайв-экшен
- мультипликация 2D
- мультипликация 3D
- комиксы/вебкомиксы
- фанарт
- ориджинал анимейшен

2015-08-26 в 20:40 

Pheeby
Анянь, просто Анянь, согласна, вместо фандомов такие лучше, а то заполонит всю "темы записей" (но оставить "кроссовер", "крэк" и "микс"). И плюс еще "слайд-шоу" или как там из статичных картинок =))

2015-08-26 в 20:43 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Pheeby, "кроссовер", "крэк" и "микс" и меп тогда ещё. Алсо, можно тег wip (работа в процессе).

. И плюс еще "слайд-шоу" или как там из статичных картинок =))
Это либо ММВ (манга), либо из комиксов, либо из фанарта - специфичного термина для работ из статики нет. Можно ПРИДУМАТЬ СВОЙ. Например SFMV - static footage music video:-D

2015-08-26 в 20:46 

Pheeby
Анянь, просто Анянь, да, "меп" еще. а уж в процессе лучше так и сделать "в процессе", а то не все поймут.

Это либо ММВ (манга), либо из комиксов, либо из фанарта - специфичного термина для работ из статики нет. Можно ПРИДУМАТЬ СВОЙ. Например SFMV - static footage music video
опять же непонятный тег будет)) легче уж "слайд-шоу", даже если не слишкомна слайд-шоу похоже. У меня есть клип и он бы пошел под ГМВ и слайд-шоу теги))

2015-08-26 в 20:47 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
опять же непонятный тег будет)) легче уж "слайд-шоу
так и написать ИЗ КАРТИНОК и не мучаться

2015-08-26 в 20:50 

Pheeby
Анянь, просто Анянь, ну тоже вариант =))

Админ, ты нас видишь? :shuffle2:

2015-08-26 в 20:56 

Pheeby, Анянь, просто Анянь,
Темы созданы.
Адм.

URL
2015-08-26 в 21:02 

Pheeby
А дополнительные теги, нет?((

меп
крэк
микс
кроссовер?

Так можно найти микс среди кучи AMV, например... или кроссовер.

PS: Live action/DMV тогда, мб? Dorama music video

FMV включает в себя и фильмы, и мультфильмы?

2015-08-26 в 21:06 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
мультипликацию обязательно надо в отдельный тег и разбить на 2Д и 3Д. Тут важна специфика футажа, а он у мультфильмов с двадэ, у мультфильмов с тридэ и у лайвэкшена (т.е. живых людей) очень отличается

2015-08-26 в 21:07 

Дополнительные созданы.
ФМВ - это фильм мьюзик видео, то есть дорамы тоже в него включены. А мультфильмы уже в АМВ получаются.
Адм.

URL
2015-08-26 в 21:10 

Тогда можно Лайв экшн вообще убрать, это будет ФМВ.
ЗД мультипликацию сейчас сделаем.
Адм.

URL
2015-08-26 в 21:14 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
А мультфильмы уже в АМВ получаются.
Плохо это получается =( Мультфильмы и аниме очень разные. Те же ПМВ (клипы по май литл пони) вообще выделяют в отдельный жанр среди ютуб-виддеров, или же энимэш (микс из разных мультфильмов). мультфильмам двадешным нужен отдельный тег.

2015-08-26 в 21:16 

Pheeby
А в "Manga/fanart/comics", может, добавить еще static? На все клипы с картинками, которые не входят в мангу, фанарт и комиксы...

А мангу не объединить с комиксами? :hmm:

comics/fanart/static

2015-08-26 в 21:20 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
А тогда в "Manga/fanart/comics", может, добавить еще static, пожалуйста? На все клипы с картинками, которые не входят в мангу, фанарт и комиксы...
Make sense

А мангу можно объединить с комиксами?
В принципе да. Разница между мангой и комиксом только в цвете. Но за мангой устоялся уже термин ММВ. В аниме и большинстве мультфильмов (окей, Аватары, ремейк Громокотов и прочие прямые последователи анимы не в счёт) отличается движение в кадре. Если работать и с тем, и с тем исходником - это чувствуется.

2015-08-26 в 21:23 

Pheeby
Ну да, я тоже привыкла к MMV тегу. Его бы правда отдельно, все к нему привыкли, а для остальных картинок "Comics/fanart/static"

2015-08-26 в 21:43 

Создано.
Адм.

URL
2015-08-26 в 21:46 

Pheeby
Админ :ura:

Пойду выложу клипы :-D

2015-08-26 в 21:51 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Админ, ты котик.

Кстати, я вот думаю, какие нам ещё нужны теги. "Нужна критика", "технические вопросы", "уроки и туториалы", "обсуждения", "материалы" (не столько кадры, сколько стоковые футажи, шрифты, плагины etc)
и теглист в эпиграфе, чтобы не запутаться

2015-08-26 в 21:56 

Синяя_звезда
Mon pays c'est la Terre ©
Идея с MEPами замечательная, очень не хватает на дайри какой-то группы, которая этим занималась бы *_* Или коллабами (если разделять их с MEP по взаимодействию участников; хотя MEP по ряду причин собрать проще, на мой взгляд).

2015-08-26 в 22:10 

Pheeby
Если выкладывать свой клип, то как оформлять? Просто спросить в теме "Ваше мнение?", шапка, клип, теги? А то если клип в работе, черновик, то это понятно, а если старые клипы? которые наиболее не стыдно выложить т.е. фактически можно для фидбека выкладывать, так?

2015-08-26 в 22:23 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Pheeby, можно сделать упрощёную шапку, например:

Автор:
Видео:
Аудио:
Программа(ы):
Дата создания/премьерная публикация:

Учитывая что это всё-таки не фандомное комьюнити, а виддерское, когда клип создавался и в какой программе, гораздо важнее, чем пейринги-персонажи-жанры с последним всё равно запутаемся.
Ну и неперд/после шапки можно оставить авторский комментарий. Мол нужна помощь ЧО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ, или там не люблю слишком жесткую критику. Ну и если в клипе есть триггеры вроде нонкона - тоже можно упомянуть. Для продвинутых можно всякие мейкин офы вешать

2015-08-26 в 23:11 

emhilda
[эмхиль]
Про МЕПы и коллабы очень-очень предложения! Все хочу на ютубе припасть, но пусть по-английски понимаю, объясняться на нем не могу (а это усложняет все пипец).
Было бы классно замутить такое здесь. Я даже готова смотреть новые каноны, если вдруг :'3

2015-08-26 в 23:26 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Эмхиль, я такой скромный сейчас захостил меп по трансформерам, на ютубу с англоязычными, но хостер-то русскоязычный я >; ] Если вдруг заинтересует, у нас есть комиксы и мультики =)
Алсо, что хочу сказать - не нужно бояться влезать в мепы к англоязычным. Они не кусаются, а особо трындеть там не надо - форму для заполнения заявки на участие в меп дают, а больше там сказать только "here i finish my part" "sorry, but i can't finish my part (in time), you could give it to somebody else". Всё, остальное опционально.

Но меп запилить реально стоит, хотя бы мини-меп - на обрезанную песню.

2015-08-26 в 23:36 

emhilda
[эмхиль]
Анянь, просто Анянь, ох, большие мехи не моё :'с
Учту за мепы.

This! Если запилим/запилите/запилят, то я побегу :D
Ещё б коллаб, но это дело тонкое эх

2015-08-26 в 23:51 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Эмхиль, я тоже так думал... полтора года назад, мол не моё это на железки дрочить I WAS WRONG

This! Если запилим/запилите/запилят, то я побегу
Однозначно надо пилить

2015-08-26 в 23:56 

emhilda
[эмхиль]
Анянь, просто Анянь, мне тоже это напоминает начало чтения хомостака "ай диднт ду зис ай НОООУУУ yooooo" :lol:

2015-08-27 в 00:00 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Эмхиль, да в половину фандомов приходят именно так: "Да что там в этом каноне-фандоме есть, меня такое не зацепит, вообще не хочу начинать даже @ после просмотра/прочтения @ ФАНДОМ ФАНДОМ ПОМОГИ Я ГОРЮ У МЕНЯ ФИЛЗ":-D

2015-08-27 в 15:41 

Bad
I burn things
О!
Соо воскресло!
Чувакиии!!!

   

When we vid - we vid hard

главная