19:44 

Анонимный виддер
Народ, очень нужна ваша помощь и совет. Уже который месяц мучаюсь с нарезкой кадров. У меня очень резкие переходы между разными кусочками видео. Смотрел кучу клипов разных авторов у всех всё идеально, нигде ни за что глаз не цепляется. Не люблю, когда много переходов в клипе, но мне буквально везде их ставить приходится, чтобы не было видно, как перещёлкиваются кадры, потому что именно так это и выглядит. Режу осторожно, другие кадры не цепляю, но в итоге не выходит ничего. Может дело в настройках? Как-то же у других получается. Всё плавно, как в фильмах, а у меня урывками.

@темы: Sony Vegas, Анонимно, Вопрос

Комментарии
2014-01-15 в 20:02 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Есть такая интересная фишка: небольшое замедление нескольких кадров в начале и в конце отрезка на местах, где стык раскадровки сильно режет глаз. В вегасе с помощью дорожки скорости делается.

2014-01-15 в 20:02 

Как ты делаешь переход без эффектов (уходишь в черное/белое, плавный переход из кадра в кадр, др.)?
Насколько переход совпадает с музыкой?

URL
2014-01-15 в 20:53 

Incognit_A, В вегасе с помощью дорожки скорости делается.
Я попробовал вставка-скорость видео фрагмента на начальных кадрах и конечных, это то? У меня не получилось((( Так же резко.
Гость в в 20:02 (уходишь в черное/белое, плавный переход из кадра в кадр, др.)?
Просто ставлю рядом.
Lucky Jack, спасибо))

URL
2014-01-15 в 20:56 

А просто наплыв кадров друг на друга не то?

URL
2014-01-15 в 21:01 

Гость в 20:56
Это удобно когда отзерки видео большие, а когда по десять секунд как быть?

URL
2014-01-15 в 21:04 

jester_klo
forget-me-not
10 секунд это акуенно много для виддера, серьезно. Все можно сделать.

2014-01-15 в 21:06 

10 секунд это акуенно много для виддера, серьезно. Все можно сделать.
прошу прощения, я имел ввиду 0:10

URL
2014-01-15 в 21:14 

jester_klo
forget-me-not
Поняла )) Ну вот стоит почитать про сочетаемость планов (это влияет на восприятие резкости/внезапности/красоты перехода).
Плюс попыриться, как профи делают тизеры и трейлеры (как официальные, так и лучшие фанвидео) и попробовать проанализировать то, что нравится по монтажу, как оно сделано, с помощью каких средств.
Сугубое имхо если, я бы ставила встык и достигала вау-впечатления именно за счет эффектного сочетания стыкующихся кадров и планов.

ЗЫ. А если это технические проблемы (программа странно работает, все такое), то надо смотреть, что конкретно не так.
Может, кусочек покажете какой-нибудь?

2014-01-15 в 21:23 

Lucky Jack, а можно вам в личку написать?

URL
2014-01-15 в 21:25 

Incognit_A
верховный аллюзионист
Покажите фрагмент стыков, который вам не по нраву. Можно будет предметнее сказать, в чем проблема. Или в планах или в нестыковке скорости или еще в чем-то.

2014-01-15 в 21:37 

jester_klo
forget-me-not
Можно, но как понимаете, не могу гарантировать результат (что поймем, в чем трабл). Сложно сказать, не видя ))
Пишите ))

2014-01-15 в 21:42 

а можно пример в студию? чтобы точно сказать что не так, где косяк, или наоборот успокоить и сказать что все мы так делаем :-D

URL
2014-01-15 в 22:11 

вы сами попросили :-D
кидаю разные моменты. на первом пример, на втором то, что мне не понравилось замылено блюром, на третьем и четвертом тоже видно как скачет. вроде звук не поехал. кидаю без колора, как есть.
youtu.be/3S-qeFP28BQ

URL
2014-01-15 в 22:47 

Incognit_A
верховный аллюзионист
С моей точки зрения в первом фрагменте есть проблема визуального скачка из-за разницы в освещении фрагментов. У Сэма за спиной слишком яркий свет, а во втором фрагменте почти полная темень. При смене фрагментов возникает дискомфорт для глаз. Стоит поискать что-то близкое по освещенности.

Про фрагменты: необоснованная (тем же ритмом не столь уж динамичным) смена слишком коротеньких кусков. У человеческого глаза есть некий порог восприятия длительности фрагмента. Этим приемом краткости нужно пользоваться аккуратно. Плюс подборка их композиционно должна быть более осмысленной. Обратите внимание, что у вас общие пятна кадра (лицо, например) перемещаются с одного края на другой резко из-за краткости, создавая неразбериху. Для восприятия такое перебрасывание не самая комфортная штука.
Имхо.

2014-01-15 в 23:07 

На первом резкие скачки не обусловлены музыкой. Там нет битов чтобы так менять кадры, лучше в это место поставить что-то другое, или затянуть кадр с рукой, и поменять его в более подходящее время. Опять таки, когда начинается движуха, кадр с Сэмом замер без изменений, а вот именно на резкий звук и надо его менять.
В третьем просто не очень подходящие друг к другу кадры, вернее сначала идет переглядывание Кеннекса с полицейским, потом резкий скачок на воспоминания Джона о девушке, потом вдруг резко Руди, и непонятно как это всё связано. Отсюда и впечатление резкости. Хотя последние три смены мне понравились, бабочка-руди-рука.
В четвертом кадр с щенком взят с очень близкого расстояния, в нем нет четкости так как из-за практически сплошного черного цвета всё расплывается, нет контрастов. Приходится сосредоточиться чтобы понять что вообще происходит, а кадр уже сменился. Поэтому ощущение скачка, надо либо отдалить камеру, либо затянуть кадры со щенком настолько, чтобы стало ясно что это щенок, и вытянуть контрасты. Мне пришлось пересматривать раза три, пока я поняла что это не какой-то муравьед (хотя я до сих пор не уверена).

Имхо, ессесно.

URL
2014-01-15 в 23:25 

jester_klo
forget-me-not
Коллеги уже все сказали в целом. В общем, правила монтажа не всюду соблюдаются, от этого визуальные скачки или "заборчик".

2014-01-15 в 23:28 

всем огромное спасибо :gh3:
буду исправляться)))))

URL
   

When we vid - we vid hard

главная