02:27 

Vid it Hard!
Реквестирую тред для обсуждения артовой выкладки второго левела ФБ =)



UPD Список команд, в чьих выкладках есть клипы (в скобках указано их количество):
читать дальше
запись создана: 30.07.2013 в 10:40

@темы: Анонимно

URL
Комментарии
2013-07-30 в 14:22 

Рекаю второй и третий клип у ДМК и первые два у Светлячка.

URL
2013-07-30 в 14:53 

первые два у Светлячка.
:facepalm: правда? особенно второй?
3 и 4 ещё хуже но это не повод рекать первые два

URL
2013-07-30 в 14:58 

:facepalm: правда? особенно второй?
А что с ним? Кроме полей и синхры проседающей на 0:20-0:40? Зато дальше такая няшная внутрикадровая.

URL
2013-07-30 в 15:49 

Первый у Светлячка мне очень понравился)

URL
2013-07-30 в 15:55 

ну лично для меня поля, либо растянутое видео как у ГП, Classic Sciencе, Crows zero - показатель криворукости афтара, слуха у человека может и не быть, но с простенькой-то программкой можно разобраться! клип именно с этого начинается. И это портит впечатление больше всего.
ну а что ещё с ним не так - говорящие головы и синхры я не вижу в гораздо большем количестве мест, 01:01-01:04 к примеру. Никакой работы с цветом, то всё темно, то всё светло, картинка мутная и качества плохого.

Сам бы рекнул DC, у шерлоков 3 и 4, у IT ничё так

URL
2013-07-30 в 16:34 

Я готов простить криворукость за хорошую синхру и монтаж (хотя эта криворукость в большинстве случаев следствие лени).

URL
2013-07-30 в 16:36 

Blakes7, кстати, разочаровали. Последний клип ещё ничо так, а остальные :facepalm: Верните виддера из визитки.

URL
2013-07-30 в 16:39 

Чувствую моих обложат завтра хуями.

URL
2013-07-30 в 17:31 

братва, я автор того несчастного трейлера по дьябле из визитки, который все обосрали за титры. я всего месяц как делаю видео и не пойму в чем мой косяк.
подскажите, пожалуйста!

ссылка на видео на ютубе

URL
2013-07-30 в 17:39 

я автор того несчастного трейлера по дьябле из визитки, который все обосрали за титры
просто никогда не вставляй титры/текст, в этом секрет :)

URL
2013-07-30 в 17:41 

просто никогда не вставляй титры/текст, в этом секрет
но ведь у иностранных авторов много клипов с титрами, смотрится клево. я тоже хочу научиться.

URL
2013-07-30 в 17:44 

но ведь у иностранных авторов много клипов с титрами, смотрится клево. я тоже хочу научиться.

лично мне не нравятся любые клипы с титрами. и в 99% случаев кому-то обязательно придётся не по вкусу шрифт и цвет.

URL
2013-07-30 в 18:02 

братва, я автор того несчастного трейлера по дьябле из визитки, который все обосрали за титры. я всего месяц как делаю видео и не пойму в чем мой косяк.
В том, что титры не смотрятся.
Шрифт не сочетается с видео. Поэкспериментируй с разными шрифтами. Если не доверяешь своему вкусу воспользуйся этой схемой. Она правда под под дизайн логотипов заточена, но что-то полезное можно найти.
Курсив редко добавляет красоты, его стоит использовать только для выделения.
Красный по чёрному тяжело читать (я бы взял какой-нибудь бледно коричневый).
И лично мое мнение - вставки с тёмным экраном выглядят не очень, лучше было наложить текст на какую-то картинку.

но ведь у иностранных авторов много клипов с титрами, смотрится клево.
Уже легче. Найди клип в похожем стиле и попробуй сделать так же. Шриф, если не опознаётся на глаз, можно поискать через www.myfonts.com/WhatTheFont/. Когда получится повторить работу, которая тебе нравится, постепенно перепиливай её под свой клип.

С другой стороны, в твоём клипе много сильных сторон - м/в, внутрикадровая синхра, крепкий монтаж. Если типографика - не твоя сила, может, стоит прислушаться к гостю 17:39 и обойтись без текста?

URL
2013-07-30 в 18:12 

Шрифт не сочетается с видео. Поэкспериментируй с разными шрифтами. Если не доверяешь своему вкусу воспользуйся этой схемой.
там катастрофически мало шрифтов, так сказать, базовый набор ворда, так что мне эта инструкция не кажется особенно полезной. Лично я бы рекомендовал:
1) шрифты из канона. даже в аниме обычно по-английски что-то написано, можно смело брать этот шрифт! напимер Симс и comic sans
2) шрифты, соответствующие эпохе, например если канон про древних греков то стоит выбрать шрифт с греческими мотивами, а если про японцев - то с азиатскими. таких шрифтов полно в интернете.

Но я всё ещё не рекомендую делать всё это в клипах :)

URL
2013-07-30 в 18:20 

Гость, в 18:02
спасибо на добром слове! а то когда только пинают, руки опускаются.
какая шикарная схема! изучаю, спасибо.

И лично мое мнение - вставки с тёмным экраном выглядят не очень, лучше было наложить текст на какую-то картинку.
ыыы, у меня в этой выкладке будет еще один клип, где титров на черном фоне в разы больше.
бедные зрители.

найди клип в похожем стиле и попробуй сделать так же. Шриф, если не опознаётся на глаз, можно поискать через www.myfonts.com/WhatTheFont/. Когда получится повторить работу, которая тебе нравится, постепенно перепиливай её под свой клип.
ваааа, спасибо за совет! попробую! это должно быть очень интересно.

скажите, люди, а как вы делаете, чтобы титры не размазывались? как это правильно выразиться-то... чтобы они казались четкими? я сейчас бьюсь-бьюсь над видеотуториалом для фб, в который нужно впилить титры - увеличиваю-уменьшаю размер шрифта, меняю его, без разницы, все слипается, размазывается, понять не могу в чем дело.
запрос на эту тему погуглила, но там все советы сводятся к "экспериментируй". задолбалась уже экспериментировать, если честно.

м/в
я прошу прощения, а что такое м/в?

URL
2013-07-30 в 18:25 

Гость,
1) шрифты из канона. даже в аниме обычно по-английски что-то написано, можно смело брать этот шрифт! напимер Симс и comic sans
2) шрифты, соответствующие эпохе, например если канон про древних греков то стоит выбрать шрифт с греческими мотивами, а если про японцев - то с азиатскими. таких шрифтов полно в интернете.

большое спасибо за совет! я прямо боюсь показаться тупой, но - у меня старенький пинакл, в нем очень многие шрифты не отображаются. вот мне и приходиться извращаться среди того малого числа, что доступны.
что можно сделать в этой ситуации?
ну кроме как не пользоваться шрифтами?))
и вообще, новые шрифты как-то скачиваются и встраиваются в видеоредактор?
просто для фб надо сделать еще пару работ, где без титров совсем никак.
я еще раз прошу прощения за тупые вопросы, но все осваиваю в процессе фб, не стала бы этим заниматься, если бы в нашей маленькой команде было кому.

URL
2013-07-30 в 18:28 

там катастрофически мало шрифтов, так сказать, базовый набор ворда
Иногда лучше держаться проверенной классики. Сравни шрифты у Deus Ex, ОЭ и http://vimeo.com/70682882. У первых шрифт из канона, у вторых - левый "под старину", у третьих очевидная helvetica. Чей смотрится лучше?

URL
2013-07-30 в 18:32 

и вообще, новые шрифты как-то скачиваются и встраиваются в видеоредактор?
По идее они устанавливаются в ОС и отображаются во всех программах. Но я с пинаклей не работал, не знаю, какие там подводные камни.

URL
2013-07-30 в 18:39 

У Гиаса в одном клипе голые сиськи. Лол, даже не знал, что в аниме такое показывали.

URL
2013-07-30 в 18:44 

У шерлоков самосвал хороших клипов перевернулся.

URL
2013-07-30 в 18:47 

жду-не дождусь когда добегу до дома с работы, чтобы все посмотреть!

URL
2013-07-30 в 18:56 

У шерлоков самосвал хороших клипов перевернулся.
ну самосвал не самосвал, а вот этот годный
Sherlock Style (В стиле Шерлока)

URL
2013-07-30 в 20:01 

скажите, люди, а как вы делаете, чтобы титры не размазывались? как это правильно выразиться-то... чтобы они казались четкими?
мне показалось, что у тебя не только шрифт, но и всё видео нечёткое... может ты его сохраняешь в слишком низком качестве?

просто для фб надо сделать еще пару работ, где без титров совсем никак.
а субтитры?

У первых шрифт из канона, у вторых - левый "под старину", у третьих очевидная helvetica. Чей смотрится лучше?
ничей, но у этерны понравилось как название появляется, а на фоне кадров конечно ужасно выглядит. У шафта смысл надписей остался мне не ясен и прочитать я их не успела, у деус экс тоже какая-то бредятина написана. В общем, если надпись не жизненно важна, лучше её не вставлять... Это как обсуждаемая в теме визиток "this is war", где каждый встречный-поперечный шлёпает "the good" и "the evil" на кадр с героем и врагом :facepalm: нахрена?

URL
2013-07-30 в 20:05 

Неплохая работа со шрифтами, кмк, была в сегодняшней выкладке у апокалипсиса. Местами вроде слишком быстро (мне трудно судить, у меня интернет медленный и видео все равно виснет), но сам шрифт и то, как он выводится на экран показались довольно уместными в данном случае. Но это не субтитры, это именно трейлерные титры.

URL
2013-07-30 в 20:12 

Только буква "Д" страшная.

URL
2013-07-30 в 21:13 

скажите, люди, а как вы делаете, чтобы титры не размазывались?

я например в Вегасе когда делаю титры, то в настройках слежу за окошком, в котором указано расширение титров: " хxx * yyy пикселей ". Делаю так, чтобы совпадало разрешение титров с разрешением видео, которое буду рендерить. Тогда ок.

URL
2013-07-31 в 01:18 

Гость,
мне показалось, что у тебя не только шрифт, но и всё видео нечёткое... может ты его сохраняешь в слишком низком качестве?
возможно... я обычно ставлю мпег-4, или здесь надо смотреть на то, сколько весит клип в итоге?

а субтитры?
а это мысль! сейчас пошарю, вроде я где-то видела эту строчку.

еплохая работа со шрифтами, кмк, была в сегодняшней выкладке у апокалипсиса. Местами вроде слишком быстро (мне трудно судить, у меня интернет медленный и видео все равно виснет), но сам шрифт и то, как он выводится на экран показались довольно уместными в данном случае. Но это не субтитры, это именно трейлерные титры.
сейчас посмотрю, спасибо!


я например в Вегасе когда делаю титры, то в настройках слежу за окошком, в котором указано расширение титров: " хxx * yyy пикселей ". Делаю так, чтобы совпадало разрешение титров с разрешением видео, которое буду рендерить. Тогда ок.
о!!!! ооооо!!!!! возможно, это решение, спасибо большущее за это замечание. гляну, что у меня с расширением.

URL
2013-07-31 в 01:27 

я обычно ставлю мпег-4, или здесь надо смотреть на то, сколько весит клип в итоге?
не знаю уж как там сохраняется у тебя, но вообще помимо формата есть ещё качество видео - его размер, количество кадров в секунду и т.д., вероятно что у тебя значения ниже чем у твоих источников.

URL
2013-07-31 в 02:46 

Список команд, в чьих выкладках есть клипы (в скобках - их количество):

Dragonlance еще добавьте, пожалуйста)
совсем-совсем не форс :facepalm:

URL
2013-07-31 в 02:48 

Vid it Hard!
Dragonlance еще добавьте, пожалуйста)
извините пожалуйста, проглядела! Спасибо!

URL
2013-07-31 в 02:50 

спасибо за список!

URL
2013-07-31 в 02:51 

где же ты, анон комментирующий видео?.. я жду твоих тапок, очень жду!

URL
2013-07-31 в 03:10 

Рекаю клипы Героев НБС, который Кукла колдуна
Vid it Hard!, кстати, не нашел их в списке
Внезапно Деуса, который на Раммштайн (второй тоже ничо, но такое чувство, что это ответ всем критикам не понявшим глубокого смысла визиточного видео)
И присоединяюсь к реку первого клипа Светлячка - годнота :yes:. А вот Шерлок не зашел.

URL
2013-07-31 в 03:14 

Vid it Hard!
Гость в 03:10, кстати, не нашел их в списке
в списке пока что "первая волна" - команды, которые выкладываются 30 июля)))

URL
2013-07-31 в 09:29 

Блич пропустили.

URL
2013-07-31 в 19:45 

Мне безумно понравился клип у Акуниных- fk-2o13.diary.ru/p190397316.htm и у Гриммов - fk-2o13.diary.ru/p190390599.htm

URL
2013-07-31 в 19:59 

Мне безумно понравился клип у Акуниных
:susp:

URL
2013-07-31 в 20:21 

У Акуниных и вправду очень красивый клип. Третий раз уже смотрю, и все так же за душу берет.

URL
2013-07-31 в 20:58 

добавьте fandom Holmes 2013: fk-2o13.diary.ru/p190376517.htm

URL
2013-07-31 в 21:11 

URL
2013-07-31 в 21:19 

про плио все совсем забыли :depress2:
fk-2o13.diary.ru/p190396035.htm

URL
2013-08-01 в 20:04 

у наруто еще два клипа fk-2o13.diary.ru/p190420077.htm

URL
2013-08-01 в 20:13 

fk-2o13.diary.ru/p190416768.htm?from=last&nocac...
у Лукьяненков первый неплохой, хотя титры не айс

URL
2013-08-02 в 03:20 

Призрак оперы fk-2o13.diary.ru/p190404653.htm
Первый и последний клип в выкладке (Танго и Призрак оперы) роскошны. Монтаж, сочетание аудио и видео ряда.

URL
2013-08-02 в 03:26 

чёто походу все пришли самих себя форсить :facepalm:

роскошны
угу, нет ничего роскошнее вытянутых рож!

обновите уже список, модеры!!!

URL
2013-08-02 в 03:29 

чёто походу все пришли самих себя форсить :facepalm:
зато теперь мы знаем чьи аноны тут тусуют.

URL
2013-08-02 в 03:49 

чёто походу все пришли самих себя форсить
бгг. А я как раз собрался зафор... порекать команду соперников, да еще и, возможно, работу личного врага )))
У Сквайров клип по Деус Экс очень хорош, рекомендую. За остальные не знаю, не смотрел.

деусовец

URL
2013-08-02 в 04:00 

порекать команду соперников, да еще и, возможно, работу личного врага )))
У вас весь фандом такой ебанутый? :facepalm:
Кстати, ваши клипы в этом квесте на порядок лучше визиточного. Отсутствие глубинных смыслов на пользу пошло.

URL
2013-08-02 в 04:16 

У вас весь фандом такой ебанутый?
Да :alles: Нет! Местами, как у всех )))
Спс )

URL
2013-08-02 в 04:21 

Да :alles: Нет! Местами, как у всех )))
Ну значит в камментах на ФБ элита фандома пляшет.)

URL
2013-08-02 в 06:45 

угу, нет ничего роскошнее вытянутых рож!
Лично в этих двух клипах не заметил. Остальные у команды да - значительно слабее, есть совсем пичаль.
И нет, я не из команды. Хочешь - могу "показать личико". Я действительно зашла похвалить понравившиеся работы.

URL
2013-08-02 в 12:09 

Лично в этих двух клипах не заметил.
угу, ты походу сам их сделал, я вообще поражаюсь откуда такие слепые берутся

URL
2013-08-02 в 14:21 

Мимокрокодил пробегающий глянул часть последних ссылок.
ИМХа.
Акунины - да атмосферно, цепляет хотя монтаж можно бы и получше.
Наруто - второй не открылся, первый ничего, хотя синхру можно бы и получше.
Лукьяненко - оценил. Действительно оч неплохо.
Опера - Если специально выискивать косяки, то аспект есть, хоть и не особо заметный. Но работы сильные.
ПЛиО - не зашло совсем. ((

URL
2013-08-02 в 16:22 

А можно себя пофорсить? :shuffle:
На эту ФБ я в первый раз делала видео, и мне хотелось бы получить немного критики от знающих людей. Я вижу несколько больших косяков, но в комментариях под выкладкой их не упомянули, и мне интересно - так ли они заметны со стороны? Плюс, о монтаже вообще (и о синхре в частности) я имею очень приблизительное представление, и потому оценить себя не могу.
Буду благодарна любым советам. :heart:
Для храбрых: выкладка, клип в самом начале

URL
2013-08-02 в 18:49 

Alysia [DELETED user]
Опера - Если специально выискивать косяки, то аспект есть, хоть и не особо заметный. Но работы сильные.
они технически не идеальные но идеи и кадры подобраны отлично, атмосферно и сильно, а для меня это важнее...

2013-08-02 в 21:18 

На эту ФБ я в первый раз делала видео, и мне хотелось бы получить немного критики от знающих людей.
я вижу хорошую работу по поиску источников! Но
1) я не понял, что происходит и кто все эти люди
2) слишком частая смена музыки, иногда неровная
3) некоторые кадры слишком тёмные и не вписываются в общую картину

URL
2013-08-02 в 23:59 

На эту ФБ я в первый раз делала видео, и мне хотелось бы получить немного критики
Анон, для первого клипа это очень хорошо! Ты всех типичных новичковских ошибок избежал, качество картинки не убил и в целом клип производит приятное впечатление)

Если все же нужна критика, могу попридираться, но анон, твой клип реально крут для первого клипа, такими мелочами тебе сейчас, возможно, вообще не надо забивать голову. В любом случае, не воспринимай слишком всерьез, это имхо уровня "лишь бы докопаться". Просто ты спросил, видны ли косяки со стороны.

По поводу монтажа и синхры - мне глаз ничего особо не цепляет, ровненько так) Какие-то моменты очень понравились. Фейды местами резкие, но ничего криминального)) Подбор кадров нравится, было бы больше цельности за счет цк, было б еще лучше. Незнакомой с каноном мне в целом понятно, о чем клип. Ты молодец, в общем :)

URL
2013-08-03 в 12:48 

У Сквайров клип по Деус Экс очень хорош, рекомендую. За остальные не знаю, не смотрел.
Тоже заценил. Пронзаю, что пиздатый виддер из SE это AD.L.

URL
2013-08-03 в 15:33 

Пронзаю, что пиздатый виддер из SE это AD.L.
нет, анончик, пронзил неправильно, но за пиздатого спасибо.

URL
2013-08-04 в 01:49 

Анон в 23:59,


Спасибо тебе огромное, ты мне очень-очень помогла. Я и не надеялась на такой развернутый отзыв. :heart:
О проблемах со звуком я, да, знаю - насчет них я волновалась более всего. А вот насчет цветокоррекции как-то не задумывалась. То есть, как. Я слышала о ней (и в местах, где она была по смыслу необходима, я попыталась ее применить. О моих успехах можно судить по сцене с оленем :gigi:), но решила, что по большей части, раз места действия в предполагаемом фильме были бы разными, то и освещение бы тоже отличалось. А раз так, то можно оставить все как есть. Да и вообще, виденные мной трейлеры фэнтези-фильмов как-то пытались использовать всю палитру красок. :upset: Так что у меня сейчас небольшой когнитивный диссонанс))
Насчет этого: оно еще не настолько различается, чтобы это стало очевидно, и уже настолько, чтобы цепляло глаз. поняла, спасибо)
А вообще, есть ли какие-нибудь неписаные (или писаные) правила по цк и чередованию цветов в кадре? То есть, примерно я понимаю, что очень светлый кадр после очень темного из нот гуд, т.к. глазам неприятно, а еще?
Насчет текста и камеры тоже уяснила.
Ох, дай обниму тебя, анон. :gh3: Спасибо, что потратила время и объяснила нубу все так подробно.

Анон в 21:18, и тебе спасибо! :heart:

горе-виддер из DL

URL
2013-08-04 в 01:57 

То есть, примерно я понимаю, что очень светлый кадр после очень темного из нот гуд, т.к. глазам неприятно, а еще?
Лично мне кажется (это имхо), что смысл тут в том, что без необходимости лучше не менять цветовую гамму. То есть, если по сюжету у тебя день сменился ночью, то пусть будет как есть, а если ты героев представляешь, то зачем вообще ночные кадры? Видимость там обычно не супер, настройки на ютубе не подкрутишь, так что незачем заставлять людей разглядывать, что же там на тёмных кадрах. Ну или ты доводишь до такого состояния чтобы видимость была как днём. как-то так.

Анон в 21:18

URL
2013-08-04 в 02:00 

ы, какой интересный разбор
еще хочу :small:

анон-зритель

URL
2013-08-04 в 22:06 

а можно я тоже попробую что-нибудь кому-нибудь разобрать? ^^

URL
2013-08-04 в 22:14 

что-нибудь кому-нибудь разобрать? ^^
а скидку сделаете? :shuffle2:

URL
2013-08-04 в 22:16 

О, список обновился наконец! Реки есть?

URL
2013-08-04 в 22:23 

Самых упоротых уже видно:-D

URL
2013-08-04 в 22:44 

сходите в фандом Глухаря - там 15 клипов

URL
2013-08-04 в 22:55 

там 15 клипов
Да ладно, у Робин Гудов вон 18

URL
2013-08-07 в 15:47 

места действия в предполагаемом фильме были бы разными, то и освещение бы тоже отличалось. А раз так, то можно оставить все как есть
Если разный цк разных сцен с лесом задуман намеренно, если предполагается, что лес все же разный или время суток разное, то надо это четче показывать, имхо, разделять по времени, например, по музыке) Мне, показалось (например, в той сцене с оленем, мужчиной и девушкой), что это все задумывалось как одно место действия, возможно, я не права) Но вот оно как раз отличается не настолько, чтобы казаться разными местами, но настолько, чтобы бросался в глаза разный цк.
виденные мной трейлеры фэнтези-фильмов как-то пытались использовать всю палитру красок. :upset: Так что у меня сейчас небольшой когнитивный диссонанс - хз) Мне кажется, это зависит :D например, герои идут по лесу, вот они в горах, вот в степи. Везде разный цк норм. А когда герои все три сцены в лесу, но лес освещен по-разному каждый кадр - цепляет глаз. В фильме первый лес может быть в начале, второй в середине, третий в конце, или освещение леса меняется на протяжении всей сцены постепенно и зритель не обращает внимания. А в коротком клипе или трейлере мозг переключиться не успевает, ожидаешь большей целостности видеоряда. Оно начинает казаться кусками разных фильмов даже если на самом деле все из одного фильма нарезано))) Но я придиралась только к тому лесу с оленем, мужчиной и девушкой, остальные лесные кадры были в разных местах))

анон в 23:59

URL
2013-08-07 в 20:16 

а можно я тоже попробую что-нибудь кому-нибудь разобрать? ^^
Разберёшь нас? Можешь, друг мой анонимный, ещё и в визитку зайти и клип оттуда разобрать, если вдруг захочешь:shuffle2:

URL
2013-08-07 в 20:30 

fk-2o13.diary.ru/p190390599.htm
а наши клипы разберете?)
мои - первые два.

URL
2013-08-07 в 20:36 

раз уж все такие смелые - fk-2o13.diary.ru/p190390271.htm
мое первое, и в выкладке, и по жизни :weep3:
поэтому прошу не оч. строго, но подробно, можно так?

URL
2013-08-07 в 21:06 

раз уж все такие смелые - fk-2o13.diary.ru/p190390271.htm
мое первое, и в выкладке, и по жизни
поэтому прошу не оч. строго, но подробно, можно так?

Я другой анон и постараюсь разобрать.
Для первого раза неплохо. Нет чёрных полос и почти нет блендинга - уже хорошо. Местами динамика хорошая и синхра проскакивает.
В некоторых кусках (например с карпом, зомбями) не очень удачное, ИМХО, м/в. Плюс где-то там мелькнул инородный(родной) текст - не есть гуд. Плюс местами блендинг всё же был, что не есть хорошо.
А вообще у этого видео две главные проблемы.
Первая к виддингу относится чуть менее, чем никак - юмор слабый. Правда. Ну не смешно. Была бы техника на высоте, она бы вытянула. А так - не ок.
Вторая - типографика. Смотрится не очень удачно. Нужно было всегда пускать титры на чёрном/нейтральном фоне, ИМХО. Причём желательно на нейтральном - какую-нибудь рамочку/текстурку или что-то в этом духе. Или закомпоновать текст по-другому. Плюс сам шрифт не очень удачный. Нужно было как минимум немного пободаться с настройками и сделать буквы поплотнее друг к другу, да и расстояние между строчками подсократить - смотрелось бы выигрышнее.

URL
2013-08-07 в 21:11 

чуваки, а вы, я смотрю, черными полосами все называете? и когда это разные разрешения, и виддер слишком ленив или неопытен, чтобы обрезать кадр, и когда это виддер специально применяет полосы для стилистики и кинематографичности кадра, даже с учетом того, что в исходнике видео черных полос нет?
не первый раз натыкаюсь. некоторые реально не видят разницы.

URL
2013-08-07 в 21:25 

Я другой анон и постараюсь разобрать.
спасибо))
сразу вопрос: что такое блендинг и м/в?
юмор слабый. Правда. Ну не смешно.
так это. не было задачи сделать смешно, это очень-очень серьёзное видео!

Нужно было всегда пускать титры на чёрном/нейтральном фоне, ИМХО. Причём желательно на нейтральном - какую-нибудь рамочку/текстурку или что-то в этом духе.
на чёрном я не стал делать, чтобы не растягивать по времени, а до рамочки я пока не дорос, но работаю над этим :gigi:

URL
2013-08-07 в 21:29 

чуваки, а вы, я смотрю, черными полосами все называете? и когда это разные разрешения, и виддер слишком ленив или неопытен, чтобы обрезать кадр, и когда это виддер специально применяет полосы для стилистики и кинематографичности кадра, даже с учетом того, что в исходнике видео черных полос нет?
не первый раз натыкаюсь. некоторые реально не видят разницы.

Лично я вижу разницу.
Вот это, или это, или это, или это стилистика.
А вот это у виддера руки из жопы и стилистикой тут не пахнет.
А вот это не то чтобы из жопы, но видимо лень и + скажем спасибо исходнику =/ Шафтовские исходники в этом смысле боль

последний анон с разбором

URL
2013-08-07 в 21:32 

Лично я вижу разницу.
о, ну слвбг, анон, ты меня успокоил. не в первый раз просто натыкаюсь в выкладках под клипами со стилизацией на комменты в стиле «все хорошо, только что ж вы поля не обрезали! негодно так». ну ок, видимо, просто наслушались про поля, а вникнуть в суть не успели.

URL
2013-08-07 в 21:34 

сразу вопрос: что такое блендинг и м/в?
Пункт 1.4
А м/в - музыка/видео.

на чёрном я не стал делать, чтобы не растягивать по времени, а до рамочки я пока не дорос, но работаю над этим
Работайте. С таким неплохим стартом из вас вполне может выйти очень хороший мейкер.
Растягивать по времени, кстати, норм. Crack может и по 10 минут идти.

URL
2013-08-07 в 21:36 

не в первый раз просто натыкаюсь в выкладках под клипами со стилизацией на комменты в стиле «все хорошо, только что ж вы поля не обрезали! негодно так»
А можно примеры?

URL
2013-08-07 в 21:42 

А можно примеры?
точно не вспомню, да и я больше по непопулярным игрофандомам. у ассасинов помню, вроде было похожее под арт-выкладкой

URL
2013-08-07 в 21:47 

С таким неплохим стартом из вас вполне может выйти очень хороший мейкер
та лааадно вам :shuffle2:

Пункт 1.4
ничего не понятно, но очень интересно, спасибо за ссылку и разбор, пойду вникать :-D

URL
2013-08-07 в 22:35 

Разберёшь нас?
это другой анон, тоже желающий что-нибудь разобрать :gigi: чиста имха
Shine! получился очень задорным, интересным в просмотре, нравится колор, который вы используете к кадрам, не понравилось разве что провисание синхры в некоторых моментах и переходы, не знаю, как правильно назвать: когда вы через приближение/отдаление переходили от одного кадра к другому. на 0:51, например, или 0:55.

а наши клипы разберете?)
первый не смотрела, но во втором очень режет слух то, как вы пытались обрезать песню на 0:15, ну и синхра как бы, да...

URL
2013-08-07 в 23:17 

Shine! получился очень задорным, интересным в просмотре, нравится колор, который вы используете к кадрам
Спасибо =)

не понравилось разве что провисание синхры в некоторых моментах
С синхрой у меня вообще беда. Для меня достижение что она хоть где-то есть:-D
и переходы
Без них было хуже. В некоторых моментах они просто спасали ситуацию например на 1:37

URL
   

When we vid - we vid hard

главная